Почему стоит передать ведение бухгалтерского учёта нам?
1) Это выгодно. Доверить учет нам значит сэкономить 35 %    на заработной плате штатного бухгалтера и взносах в фонды  на приобретении, обслуживании бухгалтерской программы, эксплуатации рабочего места бухгалтера ежеквартально. Наши услуги бухгалтерского сопровождения выполняются в офисе нашей компании.
2) Вы доверяете учет профессионалам.
В нашей команде работают профессионалы высокого класса и мы гарантируем правильность ведения учёта.
3) Вы будете уверены, что учет ведется в соответствии с актуальными стандартами и требованиями кодексов. Так, как мы в курсе всех изменений и нововведений.

Мы оказываем помощь вновь открывшимся организациями и ИП в постановке и ведении бухгалтерского учета на предприятии. Осуществляем подготовку учетной политики, графика документооборота, а также типовых форм приказов, распоряжений и прочих первичных документов. Мы можем предоставить помощь и обучить составлению первичной бухгалтерской и налоговой отчетности.

Перечень основного пакета услуг по договору ведения бухгалтерского учета:
— Подготовка, распечатка, сдача через Интернет (почта) бухгалтерской и налоговой отчетности в зависисмости от системы налогообложения в ИФНС.
— Подготовка, распечатка и сдача отчетности в ФСС, ПФР.
— Подготовка расчетных ведомостей по наемным работникам.
— Подготовка квитанций (платежных поручений) на оплату ежеквартальных (ежемесячных) налогов (расчетов).
— Подача заявления на УСН при выборе Заказчиком данной системы налогообложения в сроки, предусмотренные НК РФ.
— Информирование налогоплательщика о сроках и суммах погашения обязательств перед фондами и налоговыми органами.

Стоимость обслуживания включает основной пакет услуг на момент заключения Договора и будет варьировать в зависимости от изменения количества наемных работников, системы налогообложения и других факторов, влияющих на увеличение (уменьшение) объема выполняемых работ.

 

Дополнительные услуги по ведению бухгалтерского учета:
— Трудовые договоры ( прием, увольнение работников)
— Касса (оформление документации)
— Консультирование (бухгалтерский учет, налоговый учет, управленческий)
— Оптимизация налоговых обязательств.
— Постановка бухгалтерского учёта с нуля вновь открывшимся фирмам.

 

Обслуживание   организаций
ООО ИП
Деятельность не ведется /нулевая отчетность стоимость в месяц
с работниками 1000 850
без работников 750 500
Количество   операций в месяц: стоимость в месяц  
ООО ИП
До 10 операций * 4000 1500
11- 50 операций * 10000 3500
51- 100 операций * 18000 6000
свыше 100 операций ** от 20000 от 10000

При большом количестве операций мы готовы предложить Вам специальные цены на обслуживание.

Факторы, увеличивающие стоимость стоимость в месяц
Ведение расчетного счета 800
ВЭД, валютные операции 50%
Авансовые отчеты за 10 документов 500
Расчет заработной платы 300/чел. (со 2 человека)
Расчет больничных 300/чел.
Расчет декретных (возмещение) 1500/чел.
Составление договоров от 300/шт.
Разработка учетной политики 1500
Ведение кадрового учета до 5 сотрудников 1500
Ведение кадрового учета (за каждые следующие 5 сотрудников) 1000
отправка и получение почтовой корреспонденции 500
отправка отчетности и получение корреспонденции через операторов ЭДО 350